(Эти тексты обвинений и доносов созданы соборным гением Сухьи и Тири на многих ролевых играх, связанных с отыгрыванием христианства и церковной иерархии.)
Сей обвиняется и винится в искушении любострастием, кое гнездится в стремлении его устостяжательства и воплощается в символе тягчайшего греха его, а именно в дарованных во владение Турскому монастырю мощах св. Анания, кои на лобызания их при свершении
литургии ответствуют взаимностью, возбуждая в служителях Божьих нечестивое вожделение и иные неисчислимые гнусности.
Сей врачеватель винится нами в непочтительном смехоиспускании в присутствии Его Преосвященства Епископа Лангобардского и прочих почтенных служителей Матери нашей Церкви, оправданием коего деяния не может служить заказ келаря N-ской обители об извлечении мощей св.Харисины, поглощенных бесноватым, на голову коего возлагались они, исцеления его ради, потребных ныне для избавления сего одержимого от греха внутреннего стяжательства, именуемого также запором.
Сей винится нами за грех любострастия, ибо пошел он супротив заповеди Господа нашего Иисуса Христа и возымел желание нечестивое, и не только оное, к вдове своей, и в подражание Богу явил ей силу мышцы своей, посредством чего сия вдова отягчена многими плодами, чем и навлек на себя гнев Божий и Святой матери Церкви, ибо рек Господь: "Не возжелай жену ближнего своего".
Сей винится в том, что во время проповеди отца (имя) о воздержании возлюбил ближнего своего, как самого себя, почему отлучен от церкви и предан анафеме.
(С)перто.